Методическое объединение по Икт


Методическое объединение по Икт

21 января на базе детского сада «Теремок» г. Цимлянска было проведено Методическое объединение «ИКТ технологии как инструмент современного работника ДОУ», на тему: «Создание кроссворда с иллюстрациями». На МО присутствовало 20 педагогов.

Цель: создание кроссворда в программе Microsoft Word и оформление его в графическом редакторе Paint.

Педагогами ДОУ было продемонстрировано домашнее задание, в котором необходимо было создать презентации с использованием 3D картинок на любую лексическую тему в программе MicrosoftPowerPoint.

Свои презентации представили следующие воспитатели: Соколова Н.М., (д/с «Светлячок»), Саранчина Е.А. (д/с «Колосок»), Шайбель Н.С. (д/с «Сказка»), Сивохина Т.И. (д/с «Сказка»), Мурка П.Д. (д/с «Ласточка).

Сулохина Виктория Васильевна, руководитель РМО провела для воспитателей консультацию на тему: «Использование кроссвордов в работе с дошкольниками в рамках игровой технологии» и показала мастер-класс, практикум: «Создание кроссворда в программе Microsoft Word и оформление его в графическом редакторе Paint».

Виктория Васильевна подробно раскрыла важность использования кроссвордов в образовательной деятельности детей как эффективной технологии, которая способствует тренировке памяти, развитию сообразительности, умении анализировать, сопоставлять, мыслить логически, сосредотачиваться, воспитанию настойчивости в достижении цели, а также подготовки руки к письму, формированию навыка самоконтроля.

После консультации педагоги перешли к практической работе по созданию кроссвордов с иллюстрациями, которая проходила в три этапа.

На первом этапе педагоги научились составлять сетку кроссворда в MicrosoftWord. На втором этапе освоили стандартную программу Windows Ножницы и научились делать скриншот сетки кроссворда, с помощью данной программы. На третьем-заключительном этапе, кроссворд был полностью оформлен в графическом редакторе Paint, стандартной программе Windows.

Чтобы облегчить работу педагогов, Викторией Васильевной были подготовлены пошаговые памятки и рекомендации, по которым работали педагоги.

Все участники работали слаженно, дружно, помогали друг другу, не торопились. С воспитателями, которые испытывали определённые трудности при создании кроссвордов и в работе с программами, проводилась индивидуальная работа.

Педагоги пришли со своими ноутбуками, и каждый осваивал на практике данную тему, проходя все этапы самостоятельно, что способствовало лучшему усвоению материала.



Фото

Просмотр фотографии
Тема: 1

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: 2

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: 3

  • Добавлено: