Проведены заседания методических объединений педагогов ОУ.


Проведены заседания методических объединений педагогов ОУ.

Весенние каникулы для педагогов Цимлянского района оказались насыщены методической работой.

26 марта 2024 г. на базе МБОУ: лицей №1, СОШ №2, СОШ №3 и Маркинской СОШ проведены заседания методических объединений учителей: немецкого языка (руководитель – Зуйченко В.А.), биологии ( руководитель - Щербакова Е.П.), информатики (руководитель - Кривошлыкова С.В.), английского языка (руководитель - Глуховская Н.Н.), физики (руководитель -Царьгородцева И.С.), математики (руководитель -Маркина О.Д.), физической культуры (руководитель -Щербаков В.В.), истории и обществознания (руководитель -Санжарова Е.А.), русского языка и литературы (руководитель -Егорова О.В.), технологии (руководитель -Талпа Г.В.), географии (руководитель -Солодухина О.Б.), ОБЖ (руководитель -Герасимов Ю.В.), начальных классов (руководитель - Кострюкова С.А.), а также методическое объединение педагогов по профориентации (руководитель -Краснянскова И.И.), педагогов – психологов (руководитель -Манасян С.А.) и социальных педагогов (руководитель -Долгополова М.Н.).

Тематика выступлений отражала актуальные вопросы: «Нормативно – правовая база ГИА и ЕГЭ с изменениями в КИМах. Педагогический практикум по решению экзаменационных заданий ОГЭ и ЕГЭ», «Современные технологии в учебно – воспитательном процессе в условиях внедрения ФГОС» и др.

Презентации педагогов сопровождались элементами мастер – класса и выполнением практических заданий.

В рамках проведения заседаний МО, ведущий специалист отдела образования Администрации Цимлянского района – Гребейникова Ю.П., провела совещание с заместителями директоров по УВР и ВР. Юлия Петровна провела анализ по организации и проведению в ОУ Всероссийских проверочных работ весной 2024 года, а также рассказала о реализации «Дорожной карты» подготовки к проведению государственной итоговой аттестации в 2024 году.

Проведенные заседания получили положительную оценку участников методических объединений.

Перспективой деятельности методических объединений стало: обновление содержания работы, полное удовлетворение образовательных потребностей педагогов и развитие сотрудничества с различными специалистами.