Педагогический совет в форме квеста.


Педагогический совет в форме квеста.

28 ноября 2018г. в МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска в рамках реализации годового плана и годовых задач на 2018 – 2019г. прошел второй педагогический совет в форме Квест - игра для педагогов ДОУ по теме: «Теория и практика познавательно-исследовательской деятельности».

Цель педагогического совета: Повышение профессиональной педагогической компетентности при реализации в образовательном процессе требований ФГОС ДО в части реализации задач по организации у детей познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

- Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах реализации задач организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.

- Активизировать мыслительную деятельность воспитателей.

- Способствовать сплочению всех педагогов членов команд.

- Учить педагогов взаимодействовать и понимать личную ответственность за достижение общего результата.

ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА:

  1. Выполнение решений предыдущего педсовета.
  2. Об итогах тематического контроля.
  3. Разминка-разогрев для педагогов.
  4. Квест - игра по теме: «Теория и практика познавательно-исследовательской деятельности».
  5. Решение педсовета.

В первой части педагогического совета педагоги отметили актуальность данной проблемы, обсудили задачи познавательно-исследовательской деятельности. Заслушали выступление старшего воспитателя о выполнении решений предыдущего педсовета, подвели итоги тематического контроля «Состояние работы с дошкольниками по организации познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности».

Вторая часть педагогического совета прошла в форме Квест - игры по теме: «Теория и практика познавательно-исследовательской деятельности».

Педагоги путешествовали по 5 станциям, поделившись на команды, перед игрой педагогам была предложена разминка «Стихоплет», где нужно закончить начатое стихотворение, используя опорные слова (ФГОС, любознательность, эксперимент (опыт, дети). По завершению придуманные стихотворения зачитывались.

На станции «Умная голова», командам предлагается 3 теоретических задания из области «Познавательное развитие»; на станции «Угадайкино», командам было предложено разгадать кроссворд, в котором встречаются слова, имеющие отношение к познавательно-исследовательской деятельности, на станции «Будь внимателен»,командам предлагалось 2 задания для размышления: Какому возрасту соответствует опыт? и Педагогическая ситуация. На станции «Очумелые ручки» команды педагогов изготавливали Буклет для родителей:«Юный исследователь», а на станция «Лабораторская» воспитатели придумали по 1 опыту из предложенного материала, которые не использовали на открытых занятия к педсовету.

За каждое пройденное испытание каждая команда получала по одной букве. По завершению квеста, обе команды собирали из данных букв слово, без которых не мыслимы ни теория, ни практика (опыт, знаю). А закончила квест-игру старший воспитатель Притчей «Счастье».

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. «Что еще слепить тебе? — спросил Бог. «Слепи мне счастье, — попросил человек. Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

Что имел ввиду бог, оставив кусочек глины? Все в наших руках.

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога размышляйте и хоть криво, да сами». Готхольд Эфраим Лессинг.

Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.

 



Фото

Просмотр фотографии
Тема: Педсовет 28.11.2018

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: Педсовет 28.11.2018

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: Педсовет 28.11.2018

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: Педсовет 28.11.2018

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: Педсовет 28.11.2018

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: Педсовет 28.11.2018

  • Добавлено:

Просмотр фотографии
Тема: Педсовет 28.11.2018

  • Добавлено: