Метод проектов, как инновационная педагогическая технология.


Метод проектов, как инновационная педагогическая технология.

26 ноября в дистанционном форматепрошло методическое объединениепедагогов ДОУ Цимлянского районапо реализации ФГОСДОпо теме: «Метод проектов в ДОУ, как инновационная педагогическая технология».

По первому вопросу - «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность» предоставил воспитатель МБДОУ д/с «Кораблик» Фролова С.А. конспект с фотографиями ООД для детей 5-6 лет по теме: «Мир птиц» как один из частей проекта «Кормушка для птиц».

По второму вопросу воспитатель МБДОУ д/с «Радость» Мурка П.Д.подготовила презентацию по теме: « Проектный метод в деятельности ДОУ (виды, этапы проекта)». Проектный метод давно стал применяться в работе детских садов. Но необходимо четко понимать суть создания проекта и соблюдать этапы его построения. Воспитателем четко раскрыты типы и виды проектов, их доминирующая деятельность. Показаны способы разработки проектов (модель «Трех вопросов»).

Третий вопрос подготовила воспитатель МБДОУ д/с «Сказка» Шкодина Л.А. Она подготовила вопросы для дискуссии: «Об использовании технологии проектирования в обучении дошкольников». Любовь Алексеевна подобрала конкретные вопросы, подготовила и ответы, к дискусии, которые интересуют многих педагогов ДОУи раскрывают деятельность детей и взрослых.

Четвертым вопросом предполагалась практическая работа в 2-х группах по составлению краткосрочного проекта по теме «Осень». Но так как проходит методическое объединение дистанционно, то это стало домашним заданием.

Педагоги ответственно отнеслись к созданию проекта. Проекты очень разнообразны, используются разные виды деятельности с детьми и практически не повторяются,хотя тема одна для всех.